Работа в В2В сегменте значительно отличается от В2С. Одна из ключевых составляющих В2В PR компании / продукта / услуги — формирование бренда через экспертизу его основателя / амбассадоров. Показывая глубокую экспертизу и отличное знание рынка, мы в разы повышаем степень доверия потенциальных клиентов и партнеров к компании. Огромное внимание уделяем текстам, работу над которыми доверяем журналистам с глубинными знаниями в определенных нишах.
Изучаем индивидуальную специфику каждого клиента, расставляем PR-приоритеты. Разрабатываем внутренние и внешние информационные поводы, инициируем публикации, предлагаем СМИ интересные и актуальные темы статей и материалов с интеграцией клиента, придумываем специальные проекты. Каждый выпуск пресс-релиза обеспечиваем как качеством, так и количеством, публикаций в СМИ.
Среди основных услуг B2B PR:
- Разработка стратегии присутствия в медиапространстве первого лица / бренда / компании
- Формирование пула тем для колонок и комментариев
- Разработка целевого Медиалиста (куда входят как деловые, так и аффинитивные нишевые СМИ)
- Копирайтинг и размещение материалов в СМИ
- Разработка тем и размещение пресс-релизов в топовых СМИ (посев)
- Инициирования участия эксперта в радио- и ТВ-эфирах
- Проведение деловой фотосъемки