Инфоповод

Работа с инфоповодом предполагает упаковку или создание (в случае, если инфоповод не очевиден) инфоповода, посев в СМИ. Таким образом, клиент получает волну публикаций в целевых СМИ.

Инфоповод можно выстроить вокруг уникальной разработки компании, которая имеет значение на федеральном уровне. Также инфоповод может быть локальным — например, проведение какого-либо мероприятия на уровне города или региона.

Ключевое значение имеет упаковка инфоповода и посев в целевых СМИ. Таким образом, охват новости может достигать десятки миллионов человек (при федеральном инфоповоде) или вызвать резонанс внутри города или региона (при локальном инфоповоде).

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.