Кейс. Новость компании (федеральная)

Кейс: Роспатент зарегистрировал торговую марку «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»

Задача: Укрепление репутации компании за счет посева новости в ведущих федеральных СМИ

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала братьям Чебурашкиным свидетельство о регистрации товарного знака «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». Разрешить использование фамилии как товарного знака на упаковке собственных молочных продуктов братья Чебурашкины попросили в 2011 году, однако им было отказано в связи с тем, что их фамилия созвучна с персонажем Эдуарда Успенского «Чебурашка», зарегистрированного автором как товарный знак по ряду продуктов в 90-х гг.

Результат: Новость получила широкий охват в СМИ — 5,6 млн. чел.; по итогам вышло более 20 сообщений в топовых СМИ; повысилась лояльность аудитории к бренду.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.