Кейс: Продвижение франшизы

Кейс: Продвижение франшизы квест-шоу Fort Family

Задача: Вывести бренд Fort Family в публичное пространство, повысить количество упоминаний в СМИ, сформировать публичную экспертизу первых лиц компании, информационно поддержать активности региональных франчайзи.

Результаты: Уже в первый месяцы работы вышло несколько имиджевых интервью с CEO компании Станиславом Рублевым, ежемесячно проводятся локальные информационные компании в поддержку региональных франчайзи. Первая страница поисковой выдачи заполнилась статусными материалами в топовых СМИ.

Всего в месяц выходит более 15 публикаций. Период работы: 2019 год — по настоящее время

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.