Кейс. Работа с глобальным инфоповодом

Кейс: PR-сопровождение компании «Очаковский комбинат пищевых ингредиентов» (ОКПИ) в контексте инфоповода: В лаборатории ОКПИ впервые создали культивируемое мясо.

Задача: Повысить узнаваемость и капитализацию компании за счет мощного внутреннего инфоповода федерального масштаба. Привлечь внимание партнеров и потенциальных клиентов через публикации в нишевых СМИ.

Результат: Был организован пресс-день, на котором присутствовало 8 федеральных телеканалов. За сутки размещено более 500 публикаций (с учетом репостов) в ведущих российских СМИ («РИА», «Интерфакс», «Российская газета», «АиФ», «МК», Mail.ru и др.). Вышло 18 сюжетов на ТВ (1 канал, Россия 1, Россия 24, НТВ, РЕН-ТВ, ТВЦ, Москва 24 и другие), 12 эфиров на радиостанциях (МАЯК, Вести ФМ, КоммерсантЪ ФМ, Energy и других). Совокупный Media Outreach составил более 87 млн. человек.

Период работы: 4 недели

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.