Задача: рассказать целевой аудитории о новом бренде детской одежды.
Клиент: бренд A.2.M
Результаты: Через коллаборации с блогерами рассказали про бренд модному комьюнити и привели аудиторию на сайт бренда. Упаковали бренд в медиаполе через историю основательницы – мамы троих детей. Вышли у блогеров-селебрити, например, у Лауры Джугелии и Елены Сотниковой.
Период работы: 4 месяца
Клиент: бренд A.2.M
Результаты: Через коллаборации с блогерами рассказали про бренд модному комьюнити и привели аудиторию на сайт бренда. Упаковали бренд в медиаполе через историю основательницы – мамы троих детей. Вышли у блогеров-селебрити, например, у Лауры Джугелии и Елены Сотниковой.
Период работы: 4 месяца