Задачи: Обеспечение информационной поддержки в СМИ выхода новых моделей часов GARMIN Fenix и GARMIN Instinct (лонч перед Новым Годом);
Реализация и результаты: Инициирование материалов с визуальной интеграцией продукта в глянцевых СМИ. Предоставление продукта на тест журналистам СМИ о технике и гаджета. Включение продукта в подборки и обзоры праздничных подарков
Продукты интегрированы в подборки новогодних подарков в женских и мужских СМИ. Вышли обзоры в профильных изданиях о технике. Обзор в эфире радиостанции «Серебряный дождь». Проведен конкурс с сайтом журнала Maxim. Совокупно 15 выходов в целевых СМИ
Суммарный PR Value за проект составил 6,8 млн. рублей, суммарный Media Outreach — 12 млн.