Клиент: медицинский консьерж-сервис «Этнамед»
Задачи: формирование PR-стратегии продвижения бренда на В2В и B2C аудитории. Информирование ЦА о компании и ее уникальных преимуществах. Привлечение новых партнеров из числа крупных корпоративных компаний. Комплексная пиар-поддержка бренда (внешний пресс-офис)
Результат: создание устойчивого интереса к бренду через инициирование инфоповодов на основе внутренних данных, аналитики и собственных исследований. Устойчивое присутствие компании Этнамед в российском медиаполе. Ежемесячно в топовых федеральных СМИ выходит более 30 публикаций с упоминанием компании «Этнамед». Компания воспринимается аудиторией и журналистами как ньюсмейкер. ТОП-менеджеры компании присутствуют в информационном поле наравне с экспертами ключевых компаний отрасли.
Период работы: c мая 2019 года по ноябрь 2021 года
Задачи: формирование PR-стратегии продвижения бренда на В2В и B2C аудитории. Информирование ЦА о компании и ее уникальных преимуществах. Привлечение новых партнеров из числа крупных корпоративных компаний. Комплексная пиар-поддержка бренда (внешний пресс-офис)
Результат: создание устойчивого интереса к бренду через инициирование инфоповодов на основе внутренних данных, аналитики и собственных исследований. Устойчивое присутствие компании Этнамед в российском медиаполе. Ежемесячно в топовых федеральных СМИ выходит более 30 публикаций с упоминанием компании «Этнамед». Компания воспринимается аудиторией и журналистами как ньюсмейкер. ТОП-менеджеры компании присутствуют в информационном поле наравне с экспертами ключевых компаний отрасли.
Период работы: c мая 2019 года по ноябрь 2021 года