Кейс: Вывод федеральной компании — медицинский консьерж «Этнамед» — на рынок
Задачи: Формирование PR-стратегии продвижения бренда на В2В и B2C аудитории. Информирование ЦА о компании и ее уникальных преимуществах. Привлечение новых партнеров из числа крупных корпоративных компаний. Комплексная пиар-поддержка бренда (внешний пресс-офис)
Результат: Создание устойчивого интереса к бренду через инициирование инфоповодов на основе внутренних данных, аналитики и собственных исследований. Устойчивое присутствие компании Этнамед в российском медиаполе. Ежемесячно в топовых федеральных СМИ выходит более 30 публикаций с упоминанием компании «Этнамед». Компания воспринимается аудиторией и журналистами как ньюсмейкер. ТОП-менеджеры компании присутствуют в информационном поле наравне с экспертами ключевых компаний отрасли.
Период работы: c мая 2019 года по н. в.
Задачи: Формирование PR-стратегии продвижения бренда на В2В и B2C аудитории. Информирование ЦА о компании и ее уникальных преимуществах. Привлечение новых партнеров из числа крупных корпоративных компаний. Комплексная пиар-поддержка бренда (внешний пресс-офис)
Результат: Создание устойчивого интереса к бренду через инициирование инфоповодов на основе внутренних данных, аналитики и собственных исследований. Устойчивое присутствие компании Этнамед в российском медиаполе. Ежемесячно в топовых федеральных СМИ выходит более 30 публикаций с упоминанием компании «Этнамед». Компания воспринимается аудиторией и журналистами как ньюсмейкер. ТОП-менеджеры компании присутствуют в информационном поле наравне с экспертами ключевых компаний отрасли.
Период работы: c мая 2019 года по н. в.