Наше агентство имеет огромный опыт работы с компаниями из медицинской сферы. Данный сегмент является одним из самых сложных в части PR-продвижения, так как имеет высокую степень коммерции.
В данной сфере мы работаем на опережение, предугадывая сегодня те темы, на которые будут говорить завтра. Привлекаем к работе профессиональных авторов с медицинским образованием, отслеживающих современные тренды.
Работаем со всеми ключевыми изданиями медицинской сферы: Medvestnik, Vademecum, MedDaily, Здоровье.Mail.ru и др., так и с новостными изданиями, где хорошо представлена рубрика «Здоровье».
Наше агентство помогает медицинским компаниям, фармацевтическим брендам, клиникам и экспертам:
Медицина — это сфера, где каждая деталь имеет значение. Мы знаем, как сделать так, чтобы ваш бренд стал синонимом качества, надежности и инноваций, вызывая доверие как у профессионалов, так и у широкой аудитории.
В данной сфере мы работаем на опережение, предугадывая сегодня те темы, на которые будут говорить завтра. Привлекаем к работе профессиональных авторов с медицинским образованием, отслеживающих современные тренды.
Работаем со всеми ключевыми изданиями медицинской сферы: Medvestnik, Vademecum, MedDaily, Здоровье.Mail.ru и др., так и с новостными изданиями, где хорошо представлена рубрика «Здоровье».
Наше агентство помогает медицинским компаниям, фармацевтическим брендам, клиникам и экспертам:
- Создавать доверительный имидж, подчеркивая профессионализм, инновационность и заботу о пациентах.
- Разрабатывать стратегии продвижения, которые учитывают особенности регулирования и этики в медицинской сфере.
- Продвигать новые продукты и услуги, делая акцент на их уникальности и доказанной эффективности.
- Организовывать образовательные мероприятия, такие как конференции, вебинары и круглые столы, чтобы укрепить авторитет вашего бренда среди профессионалов.
- Управлять репутацией в условиях кризисов или спорных ситуаций, минимизируя риски и сохраняя доверие аудитории.
Медицина — это сфера, где каждая деталь имеет значение. Мы знаем, как сделать так, чтобы ваш бренд стал синонимом качества, надежности и инноваций, вызывая доверие как у профессионалов, так и у широкой аудитории.