Кейс: Организация пресс-тура на завод в честь запуска нового бренда молочной продукции «Семейное дело»
Задача: обеспечить присутствие журналистов на заводе с целью получения публикаций в деловых, новостных и женских СМИ про новый бренд молочной продукции «Семейное дело».
Результат: В пресс-туре приняло участие 19 журналистов, включая «ТАСС», МИА «Россия сегодня», «КП», «Аргументы и факты», «Домашний очаг», «7Я.РУ» и других. По итогу вышло более 40 публикаций в ведущих целевых СМИ.
Задача: обеспечить присутствие журналистов на заводе с целью получения публикаций в деловых, новостных и женских СМИ про новый бренд молочной продукции «Семейное дело».
Результат: В пресс-туре приняло участие 19 журналистов, включая «ТАСС», МИА «Россия сегодня», «КП», «Аргументы и факты», «Домашний очаг», «7Я.РУ» и других. По итогу вышло более 40 публикаций в ведущих целевых СМИ.