Клиент: компания — эксклюзивный дистрибьютор премиальной аудиотехники Barnsly Sound Org.
Задачи: Смещение фокуса пиара от узкой технической темы в сторону лайфстайла; Привлечение внимания к брендам со стороны мужской аудитории; Создание прочных взаимовыгодных отношений с журналистами глянцевых СМИ; Поддержка новостных релизов по каждому из брендов в изданиях, посвященных технике;
Результаты: Сформирован ключевой месседж для редакционной подачи материалов: «премиальная техника это часть лайфстайл-культуры». Создан подлинный интерес журналистов глянцевых изданий к продуктам и брендам компании. Продукты брендов регулярно предоставлялись на тест в редакции, участвовали в фотосъемках печатных издании?.
Выпущено 4 новостных релиза о выходе новых продуктов — совокупно 36 публикаций в нишевых изданиях о технике. За время работы вышло 77 авторских колонок и новостей по трём брендам в лайфстайл
Суммарный PR Value за проект составил 15,1 млн. рублей, суммарный Media Outreach — 36 млн.