Цель — с нуля сформировать имидж компании в медиаполе.
Результат: За первые 9 месяцев работы 300+ упоминаний в СМИ. Попадание в ТОП деловых, новостных и отраслевых (транспорт, логистика, промышленность, ритейл) СМИ: РБК, Ведомости, КоммерсантЪ, BFM, Retailer, РЖД-Партнёр и др. Перевыполнение KPI более чем на 200%
Период работы: по н.в.
Результат: За первые 9 месяцев работы 300+ упоминаний в СМИ. Попадание в ТОП деловых, новостных и отраслевых (транспорт, логистика, промышленность, ритейл) СМИ: РБК, Ведомости, КоммерсантЪ, BFM, Retailer, РЖД-Партнёр и др. Перевыполнение KPI более чем на 200%
Период работы: по н.в.