Кейс: Пресс-тур в поддержку запуска нового бренда
Задача: Организация пресс-тура на завод в Московскую область
Результат: 14 целевых журналистов приняли участие в пресс-туре на завод. Вышло 8 развернутых сюжетов в СМИ в формате репортажа/интервью
с первым лицом компании. Вышло более 40 публикации новостного характера. Вышло 2 ТВ-сюжета о запуске нового бренда
Задача: Организация пресс-тура на завод в Московскую область
Результат: 14 целевых журналистов приняли участие в пресс-туре на завод. Вышло 8 развернутых сюжетов в СМИ в формате репортажа/интервью
с первым лицом компании. Вышло более 40 публикации новостного характера. Вышло 2 ТВ-сюжета о запуске нового бренда