Клиент: Производитель продуктов паназиатской кухни ГК Tamaki
Задача: вывести ГК в медиаполе, сформировать имидж надежного делового партнера в привязке к личному бренду генерального директора, повысить узнаваемость в отрасли, сформировать HR-бренд
Результат: более 400 упоминаний в СМИ за период. Попадание в ТОП деловых, новостных и отраслевых СМИ: РБК, Ведомости, Retail, HRD, Российкая газета и др. Перевыполнение KPI более чем на 200%.
Период работы: 1,5 года
Задача: вывести ГК в медиаполе, сформировать имидж надежного делового партнера в привязке к личному бренду генерального директора, повысить узнаваемость в отрасли, сформировать HR-бренд
Результат: более 400 упоминаний в СМИ за период. Попадание в ТОП деловых, новостных и отраслевых СМИ: РБК, Ведомости, Retail, HRD, Российкая газета и др. Перевыполнение KPI более чем на 200%.
Период работы: 1,5 года