Кейс: PR-сопровождение федеральной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО»
Задача: Повысить имидж и статус мероприятия (до этого работа со СМИ не велась!), а также увеличить медиаохват за счет размещения информации о выставке и её участниках в целевых СМИ. Привлечь информационных партнеров. Организовать пресс-подход в рамках официального открытия выставки.
Реализация и результаты: За 1,5 месяца работы со СМИ вышло более 600 публикаций в СМИ с упоминанием выставки (по данным Медиалогии).
Достигнута договоренность о сотрудничестве в качестве генеральных (РИА Новости, ИА Интерфакс и Бизнес ФМ) и информационных партнеров (ИА Регнум, Финам, Наука и Жизнь, Мел.фм, КиберЛенинка, Карьер.ру, Москва 24, Инвест-Форсайт24).
Размещены баннеры выставки на 6 информационных ресурсах: Интерфакс, КиберЛенинка, Карьер.ру, Инвест-Форсайт24, ИА Регнум, Финам.
Размещен пост-отчет о выставке более чем на 100 ресурсах,
в том числе 7 ТВ-сюжетов, 6 печатных изданий (по данным Медиалогии).
Топ-10 изданий, в которых выходили публикации с упоминанием выставки: РИА «Новости», Интерфакс, радиостанция «КоммерсантЪ ФМ», журнал «Эксперт», «Российская газета», Новости.Mail.ru, Вести.ру, Яндекс.Новости, Рамблер.Новости, Лайф.ру.
В сравнении с прошлогодним периодом, КОЛИЧЕСТВО УПОМИНАНИИ В СМИ ВЫРОСЛО БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА!
МедиаИндекс значительно повысился и обогнал по своему показателю МедиаИндекс Министерства образования и науки РФ.
Совокупный охват аудитории, которая так или иначе взаимодействовала с брендом «Вузпромэкспо», составил 15,6 млн человек.
Суммарный PR Value за проект составил 38 млн.рублей, суммарный Media Outreach — 79 млн.