Услуги

Коммуникационная стратегия

Разработка коммуникационной стратегии

В BBAgency мы верим: сильный бренд начинается с сильной коммуникации. Мы создаём стратегии, которые точно попадают в цель — отражают суть бренда, работают на его репутацию и строят долгосрочные отношения с аудиторией.

Что такое коммуникационная стратегия?

Коммуникационная стратегия — это подробный план того, как, когда и с кем будет говорить ваш бренд. Это основа для всех PR-активностей, контент-маркетинга, digital-продвижения и внутренних коммуникаций.
Стратегия помогает:
  • системно выстраивать репутацию компании;
  • последовательно доносить ключевые месседжи;
  • эффективно использовать ресурсы;
  • измерять результат.

Что мы делаем

Мы разрабатываем стратегии с нуля или обновляем существующие, если бренд уже сформирован, но требует перезапуска или корректировки. В процесс входит:
  • Анализ бизнеса, целевой аудитории и конкурентного поля;
  • Определение коммуникационных целей и KPI;
  • Формирование ключевых сообщений и тональности;
  • Выбор каналов и инструментов;
  • Подготовка дорожной карты действий.

Когда стратегия особенно нужна

  • Вы запускаете новый продукт или бренд;
  • Компания выходит на новый рынок;
  • Нужно выстроить репутацию «с нуля» или изменить восприятие;
  • Планируется кризисная или антикризисная коммуникация;
  • Внутри компании — изменения, требующие прозрачной коммуникации с командой.

Почему BBAgency

Мы умеем слушать, точно формулировать и трансформировать смыслы в понятные и работающие решения. В фокусе — не шаблон, а индивидуальный подход. Мы работаем как часть вашей команды — с погружением, пониманием бизнеса и ориентацией на результат.