Кейсы

PR в нише. Агросектор

Работу с агро-сектором можно разделить на В2В- и В2С-пиар.

В В2В-пиаре основная задача — рассказать бизнес-сообществу о компании, ее первых лицах, бизнес-достижениях. Ключевыми изданиями выступают отраслевые (агропромышленные), деловые и новостные.

В В2С-пиаре задача строится вокруг ассортимента компании. Основная задача — рассказать потенциальной аудитории — покупателям — о продуктах, новинках, повысить их привлекательность для клиентов. Работу в СМИ хорошо дополнит работа в digital.

В рамках работы с компаниями из агропромышленного сектора мы оказываем полный комплекс услуг, от разработки стратегии присутствия бренда в медиапространстве до полной реализации разработанной стратегии в СМИ и digital.
Производство Продуктовый PR