Клиент: управляющая компания франшизы квест-шоу Fort Family
Задача: Вывести бренд Fort Family в публичное пространство, повысить количество упоминаний в СМИ, сформировать публичную экспертизу первых лиц компании, информационно поддержать активности региональных франчайзи.
Результаты: Уже в первый месяцы работы вышло несколько имиджевых интервью с CEO компании Станиславом Рублевым, ежемесячно проводятся локальные информационные компании в поддержку региональных франчайзи. Первая страница поисковой выдачи заполнилась статусными материалами в топовых СМИ.
Всего в месяц выходит более 15 публикаций. Период работы: 2019 год — по настоящее время
Период работы: 4 месяца
Задача: Вывести бренд Fort Family в публичное пространство, повысить количество упоминаний в СМИ, сформировать публичную экспертизу первых лиц компании, информационно поддержать активности региональных франчайзи.
Результаты: Уже в первый месяцы работы вышло несколько имиджевых интервью с CEO компании Станиславом Рублевым, ежемесячно проводятся локальные информационные компании в поддержку региональных франчайзи. Первая страница поисковой выдачи заполнилась статусными материалами в топовых СМИ.
Всего в месяц выходит более 15 публикаций. Период работы: 2019 год — по настоящее время
Период работы: 4 месяца