Кейс: Формирование экспертного статуса первого лица компании
Задача: Создать деловую репутацию генерального директора компании в СМИ
Результаты: Раскрыты сильные стороны руководителя посредством
авторских колонок; Охвачен максимально широкий спектр бизнес-тем, согласно
поставленным задачам; Эксперт воспринимается в медиасообществе как ньюсмейкер, налажен поток встречных запросов от журналистов.
Период работы: 6 месяцев.
Задача: Создать деловую репутацию генерального директора компании в СМИ
Результаты: Раскрыты сильные стороны руководителя посредством
авторских колонок; Охвачен максимально широкий спектр бизнес-тем, согласно
поставленным задачам; Эксперт воспринимается в медиасообществе как ньюсмейкер, налажен поток встречных запросов от журналистов.
Период работы: 6 месяцев.