+7 (903) 125-77-88
+7 (916) 814-74-34
pr@bbagency.ru
Что такое коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия — это подробный план того, как, когда и с кем будет говорить ваш бренд. Это основа для всех PR-активно-стей, контент-маркетинга, digital-продвижения и внутренних комму-никаций.

Стратегия помогает:
системно выстраивать репутацию компании;
последовательно доносить ключевые месседжи;
эффективно использовать ресурсы;
измерять результат.
В BBAgency мы верим: сильный бренд начинается с сильной коммуникации. Мы создаём стратегии, которые точно попада-ют в цель — отражают суть бренда, работают на его репутацию и строят долгосрочные отношения с аудиторией.

Коммуникационная
стратегия
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Анализ бизнеса, целевой аудитории
и конкурентного поля
Определение коммуникационных
целей и KPI
Формирование ключевых
сообщений и тональности
Выбор каналов
и инструментов
Подготовка дорожной
карты действий
Мы разрабатываем стратегии с нуля или обновляем существующие, если бренд уже сформирован, но требует перезапуска или корректи-ровки. В процесс входит:
КОГДА СТРАТЕГия особенно нужна
Вы запускаете новый продукт или бренд
Компания выходит на новый рынок
Нужно выстроить репутацию «с нуля» или изменить восприятие
Планируется кризисная или антикризисная коммуникация
Внутри компании — изменения, требующие прозрачной
коммуникации с командой
Мы умеем слушать, точно формулировать и трансформировать смыслы в понятные и работающие решения. В фокусе— не шаблон, а индивидуальный подход. Мы работаем как часть вашей команды — с погружением, пониманием бизнеса и ориентацией на результат.

Итоги
Наши кейсы по теме
Made on
Tilda