+7 (903) 125-77-88
+7 (916) 814-74-34
pr@bbagency.ru
Выход на международные рынки невозможен без сильной репутации за пределами России. Публикации в зарубежных СМИ помогают бренду заявить о себе на новом уровне, выстроить доверие у иностранных партнёров и инвесторов, привлечь внимание клиентов и сформировать статус глобального игрока.
PR в зарубежных СМИ
Отраслевые
СМИ
Публикации в международных деловых изданиях
Траннсляция
новостей
Аналитика и оценка
эффективности
PR-кампании
«под ключ»
1
Повышение узнаваемости и доверия на новых рынках;
Репутационная поддержка при переговорах с зарубежными партнёрами и инвесторами;
Возможность закрепить статус международного бренда;
Укрепление HR-бренда и привлечение талантов за рубежом.

Понимаем, зачем вам инфопартнерство: увеличение охвата, рост узнаваемости, позиционирование в нише, подтверждение экспертности, продвижение мероприятия и др.
Изучаем вашу ЦА и подбираем подходящие площадки — по тематике, тональности, географии, формату подачи
Выходим на редакции и авторов, договариваемся об условиях размещения, координируем график публикаций, согласовываем контент
Составляем список релевантных инфопартнеров: от деловых СМИ до локальных телеграм-каналов и профессиональных платформ. Учитываем потенциал охвата и репутацию
КОГДА ОСОБЕННО ВАЖНО
ПОДЛЮЧАТЬ ИНФОПАРТНЕРОВ
2
5
4
3
ПОЧЕМУ BBAGENCY
Мы работаем с международными
редакциями напрямую и понимаем их запросы;
Грамотно адаптируем тексты и месседжи
под культурный контекст страны;
Обеспечиваем как разовые выходы, так и системное
присутствие бренда в зарубежном медиаполе,
в зависимости от задач
BBAgency помогает российскому бизнесу говорить на языке международных рынков и быть услышанным в ключевых точках мира.
Итоги
Наши кейсы по теме
Made on
Tilda