Одной из ключевых специализацией нашего агентства является PR в B2С сегменте. То есть работа с конечной аудиторией. Собственный многолетний опыт работы в медиасфере и длительное сотрудничество с журналистами ведущих СМИ позволяют решать задачи как на уровне отдельных PR-проектов, так и комплексных PR-программ.
В соответствии с бизнес-целями и задачами клиента выстраиваем эффективную PR-стратегию, работающую в одном направлении с его интересами и в синергии с бизнесом – для достижения максимального PR-эффекта. Изучаем индивидуальную специфику каждого клиента, расставляем PR-приоритеты. Разрабатываем внутренние и внешние информационные поводы, инициируем публикации, предлагаем СМИ интересные и актуальные темы статей и материалов с интеграцией клиента, придумываем специальные проекты в СМИ и Digital.
В основе работы в В2С сегменте — разработка единой креативной стратегии присутствия в медиапространстве (СМИ, Digital) в соответствии с ToV бренда / продукта.