Событийный PR
PR-поддержка мероприятий строится на разработке инфоповодов в привязке к самому мероприятию. Таким образом мы заинтересовываем целевую аудиторию, мотивируем ее прийти на мероприятие.
Работаем как с крупными федеральными мероприятиями на несколько тысяч человек, так и с нишевыми на 100-300 человек.
Среди основных услуг:
- Сбор фактуры от организаторов и участников и дальнейшая «упаковка» для СМИ
- Привлечение информационных партнеров
- Интеграция спонсоров и партнеров мероприятия в медиакампанию
- Подготовка и рассылка анонсирующих пресс-релизов
- Приглашение и работа со СМИ, включая ТВ, на мероприятии
- Организация пресс-подхода
- Работа с пост-релизом
- Подготовка пресс-клиппинга