Кейс. PR фестиваля

Клиент — масштабный фестиваль музыки и развлечений «Доброфест».

Задачи: Формирование имиджа и правильного позиционирования фестиваля как одного из самых крупных музыкальных мероприятий на открытом воздухе. Расширение целевой аудитории. Знакомство журналистов с мероприятием, укрепление лояльных отношений со СМИ.

Реализация и результаты: Анонсы и публикации новостного характера о фестивале были размещены в федеральных СМИ с широким охватом. Информация о фестивале  вышла в СМИ, которые до этого ни разу полноценно не писали про «Доброфест». Заход в лайфстайл-издания для формирования статуса «Доброфеста»: Maxim, Men’s Health, журнал «Аэрофлот», РБК Pink и др. Был сделан выход не только на прямую ЦА, но и косвенную (родители, посетители фестиваля), через такие изданий как «Отдохни» и Lady.Mail.ru.

По итогам. Размещено более 40 качественных публикаций в топовых СМИ, среди которых «КоммерсантЪ Weekend», «Lenta», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Эксперт», «Русский репортер» и др.

Большинство СМИ отдали фестивалю главную роль, сюжеты с упоминанием фестиваля были посвящены отдельно «Доброфесту» или это были афиши на выходные / обзор летних фестивалей, где также было подробно написано про «Доброфест»

За три месяц работы вышло 328 публикаций с упоминанием «Доброфеста» (согласно Медиалогии).

Суммарный PR Value за проект составил 23,7 млн.рублей, суммарный Media Outreach за проект — 34 млн.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.